Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5823
Название: Паранейминг и имитация рекламного имени: соотношение понятий
Авторы: Букина, Татьяна
Дата публикации: 2021
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена исследованию таких малоизученных в лингвистике явлений, как паранейминг и имитация рекламного имени. Если нейминг — это процесс создания коммерческих имен, то паранейминг — это «нечестный», неофициальный нейминг, основная задача которого — «выйти» из правовой зоны и паразитировать на официальном нейминге. Создатели паранеймов намеренно вводят потребителя в заблуждение. Близкий по результату, но совершенно различный по целям процесс в данной статье получил название «имитация рекламного имени». Имитировать рекламное имя побуждают две причины: стремление избежать покупки лицензии и желание удовлетворить спрос потребителя на подделки. В результате исследования автор приходит к выводу, что в современном обществе пока еще не сложилось однозначного понимания и оценки явлений паранейминга и имитации бренда.
Описание: Букина, Т. Паранейминг и имитация рекламного имени: соотношение понятий / Т. Букина // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2021. ‒ Вып. 9 : Мова і камунікацыя. ‒ С. 3‒13.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5823
Располагается в коллекциях:THESAURUS. Выпуск IX. Мова і камунікацыя.(Магілёў, 2021 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bukina.pdf896.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.